РАЗРЕЗАЛ NIKE SHOX // НЕ ОЖИДАЛ

Автор Lyudmila Yeriomenko
РАЗРЕЗАЛ NIKE SHOX // НЕ ОЖИДАЛ

пошла запись ничего и не понял.

Здарова бандиты с вами я и малышка жужу правда. Малыш уже сейчас где-то где-то. Давид короче массу кровати он снимается не пошёл ему говорю почему ты не идёшь на он не пошёл он хочет спать поэтому мы с вами сами.

Сегодня у нас на разрезе интереснейшая порадовать её.

Посмотрим — это у нас будет Nike шокс не знаю как вы к ней относитесь к этой паре, но мне кажется пора достаточно интересная и конечно же. Вызывает интерес у многих потому, что ну как минимум — это пылесосы на. Авито о которых. Кстати я мечтал мне из-за слал очень год негодный магаз который называется kinkstore там вы можете вырвать огромное количество кроссовок с кем будет действовать промокод Jo маленькими букашками набирает чужой — это даст вам 2 конкретно обуви. Там выбор очень жирный поэтому я думаю каждый найдет что-то по душе. Тем более если учесть, что вам будет скидка 20% физическим находится в. Нижнем Новгороде и бесплатная доставка от 7000 руб A10 курьер привезет. Вам их прямо бесплатно сразу же домой поэтому залетает в kinkstore всё внизу в описании и. Выбирайте удачных вам покупок погнали приступим значит. О чём идёт у нас речь — это стандартная коробка Nexia кривая мята такая же как у Adidas здесь ничего нового кроссовки выглядят следующим образом — это какие-то чёрные такие навороченные пылесосы. Это моя мечта — это те кроссовки о которых я реально. Мечтал когда был. В общем для меня — это было недостижимая. Мечта — это было несколько зарплат, что сейчас я вижу перед собой на самом деле. Вот так вот передо мной сейчас достаточно отвратительно продукты. Если вы можете заметить — это как бы — это как бы такая вот поганая детализация какие-то морщины как на как жопа баб знаете такая прела. Но — это неважно. Это уже мой возраст — это так так всё. Поехали Да вот — это вот всё вот исполнении такое поганая смотрите вот. Вот какие там or not, что это, но реально ну, что — это посмотрите клей торчит — это нормально клей торчит ничего страшного правда вывод все ну на. Чёрном по-любому. Ну вот — это ну реально. Кошмар То есть если бы сейчас рядом со мной были нормальные кроссовки подумал что-то какая-то знаете парень. Конечно же — это безусловно оригинальный щётки Nike. Но вот Nike Nike он такой вот Nike то есть Adidas сейчас пытается как-то — это исправлять в Adidas тоже очень много кривых ублюдский моделей было, но Nike в этом конечно плане его переплюнула. Посмотрите вот на самом задник, но уже как-то реально противно. Даже его одевать или, что держать в руках всё криво косо как похожа на такую знаете отливку необработанную пластмассовую пластику отливку которую ещё стоит как-то обрабатывать стелька у нас ну мы сейчас посмотрим стандартный плоским кератолитик здесь у нас ну и лучок стандартный Nike короче исполнении крайне неприятное крайне такое поганого то на вид удовольствия никого не доставать этот продукт в руках на самом деле она есть удачные модели есть очень качественные красивые по исполнению по внешнему эта модель к ним абсолютно не относится поедем дальше. Что у нас по удобству. Давайте попробуем их замерить скажем так без проблем. Мы сейчас сделаем для чистоты эксперимента чтобы я мог вам сказать вообще по по удобству на ноге они смотрятся очень интересно и очень прикольно они их сильная сторона безусловно — это очень крутые с точки зрения дизайна кроссы они выглядят действительно интересно действительно модно и очень крутого даже час со штанами выглядят — это очень симпатичная как мне кажется по поводу удобства, что можно сказать по удобству здесь будет полная нулина потому, что заваливается всё опять-таки на бок — это уже просто какой-то бичной к. Я не понимаю, что за вот я стою и всё иногда. Пошла вот здесь на боку у меня то есть — это срочно нужна стандартная ситуация которая от. Найка ожидаю про какие-то там скрытые возможности вот этих вот peep говорить вообще не стоит и даже смешно потому, что — это полный бред — это такой же бред как Adidas спрингблейд это. Такой же бред как Adidas Porsche Design с какими-то пластик на пружинах идиотскими. То есть — это совершенный диетичнее кроссовки с точки зрения практичности. А эти амортизаторы не идут абсолютным счётом ничего не стоит ли вообще пояснять, что любые. Кроссовки сейчас круче стандартных наполнителей не изобрели — это react — это Boost — это обычная в исполнении например с дополнением. Геля от Asics. То есть когда подошва просто ровно просто хороший у неё колодка выверено. И когда — это шикарный кроссовки без всяких вот этих вот вырезав без всяких наворотов если увидите вырезано ворота какие-нибудь. Там рибоки пампы и так далее — это уже всё дизайн, а она уже идёт в минус практичности в минус удобству. И никто из профессионалов вот такой парашей пользоваться конечно же не будет я думаю. Блять, но они просто отвратительно 2 интересно он такой же вот по исполнению. Ну да посмотрите то есть вот он всё тоже самое всё тоже самое прям вот прямо вот и всё такое кривая загадка нет хочешь противный кроссовки реально на вид именно в детализации в самой очень ну прям сильно неприятно. Так ну, что значит погнали. Давайте первый разряд бу. Тверская наточил достаточно неплохо давайте сделаем первый разрез и посмотрим, что в этих засранцев внутри разрезе делаем вот здесь шнурки. Я думаю я беречь. Не буду. Хотя может и по берегу так. О Как масло пошло слушать давно этого не делали на самом деле сейчас я вам сделаю приближает. А чуть-чуть чтобы вам было виднее слушайте. Не ожидал очень толстая его прямо на — это конечно большой плюс. Я думаю этой модели. Но — это её не спасает она них кого-то, но она.

0 комментариев
0

Читайте также